Маркетинговая кампания st. OWIP

Разрабатывать стратегии по созданию рекламы Яндекс.Директ: таргета ВКонтакте начали более десяти лет назад. Каждый месяц наши специалисты находят все новые и новые лайфхаки, которые позволяют использовать ваш бюджет наиболее эффективно. Это важно!

Немного статистики

Конечно, цифры и решают многое, но главное конечный результат. Но раз положено публиковать, как это модно называть, портфолию, опубликуем и мы из разных ниш.

Строительство деревянных домов​ из бруса

Ремонт и отделка квартир под ключ

Страница частного мастера маникюра

Конечно сюда можно разместить все 100500 отчетов за последние 10 лет, но в этом нет никакой необходимости, ведь и так ясно, что здесь работают настоящие мастера своего дела.

Как мы работаем

  • Вы обращаетесь к нам
  • Проводим анализ ниши
  • Подбираем слова ключи
  • Запускаем тестирование
  • Вносим корректировки
  • Собираем статистику
  • Запускаем на полную
  • Корректируем в процессе
  • Ежедневный контроль

Для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ, не нужны миллионы рублей, как это было принято считать. Запустить вашу первую рекламу можно и с бюджета в 5000 рублей за неделю, именно такая сумма необходима, чтобы провести тестирование и начать работать. 

Реклама - это просто!

Ваша рекламная кампания будет эффективна, если:

Ценность

Продукта или услуги на вашем сайте, превышает стоимость.

Настроен

Качественный, и самое главное целевой трафик на ваш сайт.

Ведется

Аналитика и доработка рекламной кампании.

Отдельная, но не маловажная, хотя пожалуй одна из самых важных деталей бизнеса — это отдел продаж, более точнее менеджер по продажам, который и будет принимать, обрабатывать входящие заявки. От этого человека зависит 90% успеха всей рекла-кампании!

Давайте знакомиться

Вот и настало время нам, с вами познакомиться. Меня зовут Андрей, я ведущий специалист по настройки рекламных кампаний Яндекс.Директ и таргет ВКонтакте.

Уже более десяти лет я занимаюсь продвижением бизнеса в разных нишах.  За это время я проделал огромный путь, накопив колоссальный опыт, который обновляется, почти каждый месяц.

Я из тех, кто постоянно пробует все новые и новые методы, лично проверяю все нововведения над которыми работает Яндекс.Директ и таргет ВКонтакте. Все обновления проверяю на своих личный аккаунтах, вкладывая свои личные ресурсы, чтобы сохранить ваш бюджет, чтобы ваша рекламная кампания экономила наибольше-возможное количество ресурсов при максимально доступной конверсии. Это действительно вдохновляет и заряжает на максимальную продуктивность.

Что касается рекламы в Instagram, скажу честно, к ней я пока не присматривался, так как еще не было времени, но я уже начинаю делать первые шаги в этом направлении.

С уважением, Андрей Сергеевич (c) октябрь 2019

Идем дальше

Яндекс.Директ

В настройку входит:

  • Анализ конкурентов
  • Подбор целевой аудитории
  • Сбор и чистка ключевых слов
  • Сбор минус-слов
  • Подбор изображений для РСЯ
  • Составления объявлений
  • Подключение быстрых ссылок
  • Составление яндекс-визитки
  • Написание заголовков
  • Разбивка на регионы
  • Отображаемая ссылка
  • Уточнения в объявлениях

Дополнительно делаем разбиение рекламной кампании на группы — написание уникальных заголовков и текстов объявлений для каждого рекламного запроса. 1 ключ = 1 заголовок и 1 объявление. Это очень важно!

и еще кое что...

Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. Здесь могло быть еще очень много текста. 

Но это бесполезная трата времени. Пока вы читаете всякие, никому не нужные тексты, ваши конкуренты все активнее и активнее развиваются. Хватит терять время. Оставляйте запрос на создание рекламной кампании и начнем уже работать.

Оставить запрос очень просто. Напишите нам на почту info@owip.ru или позвоните по телефону.

Ваши конкуренты коллеги не дремлют!